Телефон горячей линии 20-93-51    
Режим работы:
09–18
09–15
 Корзина

Вакансии Омск

Хочешь со мной работать? Любишь зарабатывать и открывать новые горизонты. Тогда ты мне сразу нравишься. Быстрей прибегай я запишу тебя в добровольцы. Твой конёк аналитика и ты чертовски внимателен, тогда тебе тоже найдёться местечко в тылу. Шли скорее свои контакты, я сам тебя найду. Если что у меня всё официально со всеми соц. пакетами, пенсионными и стразовыми выплатами...Тихо, тихо не шуми так, мест и так мало...


  • Программист 1С

    Опыт работы в программировании/сопровождении 1С
    Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании
    5 дневная рабочая неделя

    • Плюсы работы в нашей компании:
      - стабильность и устойчивость компании (85 лет на рынке), крупнейшая розничная сеть товаров
      народного потребления в Омской области (32 магазина "Кузя");
      - официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
      - интересные развивающие задачи, профессиональный рост и развитие;
      - скидки на товар сотрудникам компании;
      - график работы - 5 дневная рабочая неделя;
      - уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
      Ваши задачи:
      - работа в проектах по автоматизации бизнес-процессов компании на базе 1С;
      - программирование в среде 1С, обновление доработанных типовых конфигураций 1С:
      Комплексная автоматизация 1.1, Розница 1.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.1, Штрих-М, Торговое предприятие
      5.0, Штрих-М Кассир 5.0;
      - сопровождение баз данных в 1С;
      - консультирование сотрудников по работе в программе 1С.
      От Вас:
      - навыки программирования на обычных формах 1С: 8.2,
      - навыки обновления доработанных типовых конфигураций;
      - знание указанных конфигураций 1С;
      - умение настроить и доработать XML обмен между конфигурациями 1С;
      - будет плюсом - навыки работы и настройки торгового оборудования: онлайн кассы, сканеры
      ШК, терминалы сбора данных;
      - обучаемость, аналитический склад ума, желание расти и развиваться в сфере 1С, умение
      работать в команде.
    • Контакты:
    • тел.: 8-913-635-42-78;
    • почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru.

     

  • Категорийный менеджер
    • Опыт работы в закупках, продажах

    Уровень зарплаты - от 40000 рублей

    5 дневная рабочая неделя

    Плюсы работы в нашей компании:
    - стабильность компании (85 лет на рынке);
    - крупнейшая розничная сеть товаров народного потребления в Омской области (32 магазина в 23 районах);
    - официальное трудоустройство и заработная плата;
    - обучение и наставничество в период адаптации;
    - развитие профессиональных компетенций и карьерный рост;
    - система мотивации: оклад 20000 руб. + премиальная часть (выполнение плановых показателей по прибыли и целевых задач), в среднем от 40000 руб., обсуждается на собеседовании;
    - скидки на товар сотрудникам компании;
    - корпоративные мероприятия (Новый год, День знаний, спортивные мероприятия и т.д.),
    - условия: 5 дневная рабочая неделя, наличие комнаты приема пищи, напротив имеется столовая.

    Основные задачи:
    - формирование заказов поставщикам, анализ цен, заключение договоров, контроль над поступлением товаров на склад и распределение по магазинам сети,
    - проведение АВС – анализа, контроль складских запасов, формирование и корректировка товарных матриц, установка розничных цен,
    - разработка мероприятий по продвижению закрепленной группы в магазинах,
    - разработка мотивационных программ для персонала магазинов, обучение сотрудников продукту и новинкам,

    • От Вас:
      - высшее образование;
      - опыт работы в сфере закупок/снабжения, продаж, маркетинга;
      - понимание АВС - анализа, желательны навыки его проведения;
      - желание развиваться в сфере закупок;
      - уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Интернет);
      - обучаемость, нацеленность на результат, желание зарабатывать, готовность к работе в режиме многозадачности, аналитический склад ума, гибкость.
    • Контакты: 
    • тел.: 8-913-635-42-78;
    • почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru
    •  
  • Помощник категорийного менеджера

    Опыт работы необязателен, возможно выпускники

    • Уровень зарплаты - от 20000 рублей

    5 дневная рабочая неделя

    Плюсы работы у нас:
    - стабильность компании (85 лет на рынке), крупнейшая розничная сеть ТНП в Омской области (32 магазина);
    - официальное трудоустройство и заработная плата, выплата без задержек;
    - наставничество, рост до Менеджера по закупкам;
    - система мотивации: оклад 15000-20000 р. + премиальная часть, обсуждается на собеседовании;
    - скидки на товар сотрудникам компании;
    - корпоративные мероприятия (Новый год, День знаний, спортивные мероприятия),
    - график работы - 5 дневная рабочая неделя.

    Ваши задачи:
    - работа в программе 1С: формирование заказов поставщикам, корректировка розничных цен, формирование отчета по остаткам и продажам;
    - корректировка товарных матриц,
    - проведение проверок магазинов: выкладка, ценники, мониторинг цен конкурентов.

    • От Вас:
      - высшее образование, возможно выпускник 2018-2019 гг,
      - опыт работы в программе 1С и Excel,
      - желание расти и развиваться в области закупок, продаж;
      - обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в работе,
      - аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
    • Контакты:
    • тел.: 8-913-635-42-78;
    • почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru

     

  • Продавец в магазин «Кузя»

    Опыт работы в розничной торговле желателен

    Уровень зарплаты - от 20000 рублей

    5 дневная рабочая неделя

    • Плюсы работы в нашей компании:
      - стабильность и устойчивость компании (85 лет на рынке), официальное трудоустройство;
      - "белая" заработная плата, своевременность выплаты заработной платы;
      - мотивация: оклад + премиальная часть (зависит от выполнения плана продаж магазином, количества и глубины ваших чеков);
      - график работы: 5 дневная рабочая неделя, скользящие выходные дни;
      - вводное обучение по товару и технике продаж, наставничество, дружный коллектив;
      - скидки на товар сотрудникам компании;
      - корпоративные мероприятия (Новый год, День знаний, спортивные мероприятия и т.д.).

      Ваши основные задачи:
      - консультирование покупателей по ассортименту товаров;
      - подсчет стоимости покупки, выдача чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантийный срок;
      - упаковка покупки, выдача или передача покупки на контроль, обмен товара;
      - расстановка и пополнение товара на стеллажах;
      - осуществление полной предпродажной подготовки товаров (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида);
      - контроль наличия товаров в торговой секции, проверка качества, сроков годности товаров, наличия и соответствия маркировок, ценников на товарах.

      От Вас:
      - желателен опыт работы в розничной торговле, навыки обслуживания покупателей,
      - пользователь ПК;
      - обучаемость, желание расти и развиваться в сфере продаж, зарабатывать;
      - ответственность, исполнительность, порядочность, вежливость, стрессоустойчивость, желание работать с людьми, грамотная речь, опрятный внешний вид.
    • Контакты:
    • тел.: 8-913-635-42-78;
    • почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru
    •