Телефон горячей линии 20-93-51    
Режим работы:
09–18
09–15
 Корзина

Сервис

Одним из приоритетов сети магазинов «КУЗЯ» является экономия денег и времени Покупателя!

Поэтому, в случае, если Вы обнаружите неполадку в приобретенном  товаре, мы с радостью примем его в магазине,  сами отвезём в сервисный центр, где проведут полную диагностику с выдачей заключения.

Тем самым, Вам не нужно будет тратить на это своё время и нервы, так как КУЗЯ заботится о наших любимых Покупателях!

Внимание!!! Уважаемые Покупатели!!!

В случае наличия видимых механических/электрических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия; следов самостоятельного ремонта или к примеру, следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.), гарантия на товар не осуществляется.

Благодарим Вас за пониманиеJ

Для более подробной информации обратитесь в Отдел рекламаций и претензий, по телефонам, указанным ниже:

Начальник отдела гарантийного ремонта

(группа «бытовая техника»)

Кукуруз Елена Вадимовна

Тел. 8-913-159-81-98

E-Mail: kukuruzev@sibbaza.ru

 

Менеджер отдела гарантийного ремонта (группа «мебель»)

горчикова2.2

Горчикова Галина Александровна

Тел. 8-901-262-10-86

E-Mail: gorchikova_ga@sibbaza.ru