Одним из приоритетов сети магазинов «КУЗЯ» является экономия денег и времени Покупателя!
Поэтому, в случае, если Вы обнаружите неполадку в приобретенном товаре, мы с радостью примем его в магазине, сами отвезём в сервисный центр, где проведут полную диагностику с выдачей заключения.
Тем самым, Вам не нужно будет тратить на это своё время и нервы, так как КУЗЯ заботится о наших любимых Покупателях!
Внимание!!! Уважаемые Покупатели!!!
В случае наличия видимых механических/электрических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия; следов самостоятельного ремонта или к примеру, следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.), гарантия на товар не осуществляется.
Благодарим Вас за пониманиеJ
Для более подробной информации обратитесь в Отдел рекламаций и претензий, по телефонам, указанным ниже:
Начальник отдела гарантийного ремонта
(группа «бытовая техника»)
Кукуруз Елена Вадимовна
Тел. 8-913-159-81-98
E-Mail: kukuruzev@sibbaza.ru |
Менеджер отдела гарантийного ремонта (группа «мебель»)
Горчикова Галина Александровна
Тел. 8-901-262-10-86
E-Mail: gorchikova_ga@sibbaza.ru