Хочешь со мной работать? Любишь зарабатывать и открывать новые горизонты. Тогда ты мне сразу нравишься. Быстрей прибегай я запишу тебя в добровольцы. Твой конёк аналитика и ты чертовски внимателен, тогда тебе тоже найдёться местечко в тылу. Шли скорее свои контакты, я сам тебя найду. Если что у меня всё официально со всеми соц. пакетами, пенсионными и стразовыми выплатами...Тихо, тихо не шуми так, мест и так мало...
-
Программист 1С
Опыт работы в программировании/сопровождении 1С
Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании
5 дневная рабочая неделя- Плюсы работы в нашей компании:
- стабильность и устойчивость компании (85 лет на рынке), крупнейшая розничная сеть товаров
народного потребления в Омской области (32 магазина "Кузя");
- официальное трудоустройство, официальная заработная плата;
- интересные развивающие задачи, профессиональный рост и развитие;
- скидки на товар сотрудникам компании;
- график работы - 5 дневная рабочая неделя;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Ваши задачи:
- работа в проектах по автоматизации бизнес-процессов компании на базе 1С;
- программирование в среде 1С, обновление доработанных типовых конфигураций 1С:
Комплексная автоматизация 1.1, Розница 1.0, ЗУП 2.5, ЗУП 3.1, Штрих-М, Торговое предприятие
5.0, Штрих-М Кассир 5.0;
- сопровождение баз данных в 1С;
- консультирование сотрудников по работе в программе 1С.
От Вас:
- навыки программирования на обычных формах 1С: 8.2,
- навыки обновления доработанных типовых конфигураций;
- знание указанных конфигураций 1С;
- умение настроить и доработать XML обмен между конфигурациями 1С;
- будет плюсом - навыки работы и настройки торгового оборудования: онлайн кассы, сканеры
ШК, терминалы сбора данных;
- обучаемость, аналитический склад ума, желание расти и развиваться в сфере 1С, умение
работать в команде. - Контакты:
- тел.: 8-913-635-42-78;
- почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru.
- Плюсы работы в нашей компании:
-
Категорийный менеджер
- Опыт работы в закупках, продажах
Уровень зарплаты - от 40000 рублей
5 дневная рабочая неделя
Плюсы работы в нашей компании:
- стабильность компании (85 лет на рынке);
- крупнейшая розничная сеть товаров народного потребления в Омской области (32 магазина в 23 районах);
- официальное трудоустройство и заработная плата;
- обучение и наставничество в период адаптации;
- развитие профессиональных компетенций и карьерный рост;
- система мотивации: оклад 20000 руб. + премиальная часть (выполнение плановых показателей по прибыли и целевых задач), в среднем от 40000 руб., обсуждается на собеседовании;
- скидки на товар сотрудникам компании;
- корпоративные мероприятия (Новый год, День знаний, спортивные мероприятия и т.д.),
- условия: 5 дневная рабочая неделя, наличие комнаты приема пищи, напротив имеется столовая.Основные задачи:
- формирование заказов поставщикам, анализ цен, заключение договоров, контроль над поступлением товаров на склад и распределение по магазинам сети,
- проведение АВС – анализа, контроль складских запасов, формирование и корректировка товарных матриц, установка розничных цен,
- разработка мероприятий по продвижению закрепленной группы в магазинах,
- разработка мотивационных программ для персонала магазинов, обучение сотрудников продукту и новинкам,- От Вас:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере закупок/снабжения, продаж, маркетинга;
- понимание АВС - анализа, желательны навыки его проведения;
- желание развиваться в сфере закупок;
- уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Интернет);
- обучаемость, нацеленность на результат, желание зарабатывать, готовность к работе в режиме многозадачности, аналитический склад ума, гибкость. - Контакты:
- тел.: 8-913-635-42-78;
- почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru
-
Помощник категорийного менеджера
Опыт работы необязателен, возможно выпускники
- Уровень зарплаты - от 20000 рублей
5 дневная рабочая неделя
Плюсы работы у нас:
- стабильность компании (85 лет на рынке), крупнейшая розничная сеть ТНП в Омской области (32 магазина);
- официальное трудоустройство и заработная плата, выплата без задержек;
- наставничество, рост до Менеджера по закупкам;
- система мотивации: оклад 15000-20000 р. + премиальная часть, обсуждается на собеседовании;
- скидки на товар сотрудникам компании;
- корпоративные мероприятия (Новый год, День знаний, спортивные мероприятия),
- график работы - 5 дневная рабочая неделя.Ваши задачи:
- работа в программе 1С: формирование заказов поставщикам, корректировка розничных цен, формирование отчета по остаткам и продажам;
- корректировка товарных матриц,
- проведение проверок магазинов: выкладка, ценники, мониторинг цен конкурентов.- От Вас:
- высшее образование, возможно выпускник 2018-2019 гг,
- опыт работы в программе 1С и Excel,
- желание расти и развиваться в области закупок, продаж;
- обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в работе,
- аналитический склад ума, стрессоустойчивость. - Контакты:
- тел.: 8-913-635-42-78;
- почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru
-
Продавец в магазин «Кузя»
Опыт работы в розничной торговле желателен
Уровень зарплаты - от 20000 рублей
5 дневная рабочая неделя
- Плюсы работы в нашей компании:
- стабильность и устойчивость компании (85 лет на рынке), официальное трудоустройство;
- "белая" заработная плата, своевременность выплаты заработной платы;
- мотивация: оклад + премиальная часть (зависит от выполнения плана продаж магазином, количества и глубины ваших чеков);
- график работы: 5 дневная рабочая неделя, скользящие выходные дни;
- вводное обучение по товару и технике продаж, наставничество, дружный коллектив;
- скидки на товар сотрудникам компании;
- корпоративные мероприятия (Новый год, День знаний, спортивные мероприятия и т.д.).
Ваши основные задачи:
- консультирование покупателей по ассортименту товаров;
- подсчет стоимости покупки, выдача чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантийный срок;
- упаковка покупки, выдача или передача покупки на контроль, обмен товара;
- расстановка и пополнение товара на стеллажах;
- осуществление полной предпродажной подготовки товаров (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида);
- контроль наличия товаров в торговой секции, проверка качества, сроков годности товаров, наличия и соответствия маркировок, ценников на товарах.
От Вас:
- желателен опыт работы в розничной торговле, навыки обслуживания покупателей,
- пользователь ПК;
- обучаемость, желание расти и развиваться в сфере продаж, зарабатывать;
- ответственность, исполнительность, порядочность, вежливость, стрессоустойчивость, желание работать с людьми, грамотная речь, опрятный внешний вид. - Контакты:
- тел.: 8-913-635-42-78;
- почта: otdel_kadrov@sibbaza.ru
- Плюсы работы в нашей компании: